Рекламируй себя – и властвуй над остальными
Ода рекламе

“Мы на идеологии не экономим!” – в порыве откровенности сказал как-то главный идеолог КПСС М.А. Суслов. Безусловно, сила первого впечатления имеет огромнейшее значение для любого политического лидера. А в наше время даже идеология продумывается специалистами рекламного дела.
Рекламируйте себя, если хотите управлять миром. Рекламируйте себя, если хотите занять высшие посты в государстве. Рекламируйте себя в эпоху разрух и тем более в эпоху расцвета. Но рекламируйте себя разумно и тактично.

Василий Никуленков, выпускник 2008 г. специальности «реклама» и аспирант СФУ, а еще постоянный автор нашей газеты, только что издал свою монографию «Реклама и PR в истории политических игр». Материалом исследования стали политические рекламные кампании в России: в оригинальной форме рассматривается исторический контакт власти и населения, предлагаются инструменты для оценки его эффективности. Особая практическая ценность научно-популярного издания заключается в примерах политического успеха, достигнутого за счет правильно сформулированной позиции, убедительно поставленного образа, а также избранного средства коммуникации, PR-технологии и рекламы.

Любопытно инновационное исследование «политического второго имени (неформального бренда) правителя» как особой модели политической коммуникации. Приводятся примеры из истории династии разных государств.

Книга нашего выпускника содержит и целый ряд оригинальных мыслей, касающихся технологии ситуационного подхода, концепции политического утверждения, образа привлекательной личности, интеграции политологии и творческих дисциплин.

Автор, пять лет в вузе посвятивший изучению рекламы, делает вывод о том, что молодые люди конца ХХ века родились и жили в эпоху крика, именуемого бесконечным потоком «глупой» рекламы, и это постепенно вынесло их сознание к райским берегам «умного» PR. В. Никуленков пытается заглянуть в эту чуть заметную замочную скважину, а потом закричать всем, что… сотворение рекламы и PR так же не изучено, как сотворение мира, земли и человека.

Пообщаться с автором можно по т. 8-923-277-07-27 или е-mail: newman-studsib@mail.ru