Если бы в СФУ было введено студенческое самоуправление, что бы вы сделали на посту руководителя?

Яна Катушенко, металлургический фак-т, Аня Петрова, горно-геологический фак-т, 1-й курс, ИЦМиЗ: «Ввели бы большую перемену, минимум минут на 40. Сейчас самый большой перерыв между лекциями составляет 20 минут — за это время не успеваешь иногда даже в очереди в буфет отстоять. Кстати, в буфете можно было бы расширить ассортимент: хочется горячих блюд, супчика. Не знаем, от кого это зависит, но пусть нашу просьбу услышат!

Еще мы бы завели в университете... радио! Слушать музыку во время перемены или, например, приказы ректората, поздравлять одногруппников, преподавателей. Газету читают не все, а радио услышат волей-неволей.

Ввели бы иностранные языки! У нас преподают немецкий и английский, а интересно было бы изучать тот же испанский или китайский. Такие курсы существуют, но они платные. А в университете их могли бы включить в расписание как факультативы.»

Максим Комов, 2-й курс, инженерно-экологический факультет, ИАС: «Я бы попробовал ещё больше развить направление, связанное со студенческими отрядами — нужно значительно увеличить количество вакансий и облегчить условия приёма.

Пожалуй, я бы чаще проводил праздничные мероприятия. Причём, было бы здорово устраивать их для всех студентов СФУ. Всегда интересно участвовать в акциях: как в социальных, так и развлекательных. Важно шевелить молодёжь, а она охотно включится во все начинания!»

Дмитрий Фомин, теплоэнергетический факультет, 1-й курс, ПИ: «Я бы убрал лаборатории из общаг! Это неудобно студентам: они вынуждены далеко ходить до этих самых лабораторий; а проживающим в общежитиях это тоже доставляет некоторые неудобства.

Давно поднимаем вопрос о строительстве медпункта на территории института! Студентов учится очень много, и каждый, наверное, попадал в ситуацию, когда ему необходима была хотя бы элементарная медицинская помощь. И даже этого минимума нет.»

Кирилл Гофман, механико-технологический факультет, 1-й курс, ПИ: «Думаю, это не только моё мнение: нужно сделать перемены, чтобы разбить длинные полуторачасовые ленты. Хотя бы по пять минут, чтобы размяться. После небольшого перерыва и информация воспринимается гораздо лучше.

Я бы ввёл такую систему, когда студент сам может выбирать предметы для посещения. Конечно, должен остаться курс базовых дисциплин, но нужно расширить круг предметов, на которые студент мог бы ходить по желанию. Наверняка, это бы повысило посещаемость, так как молодой человек выбирает то, что ему реально нравится.»

Страницу подготовили Анастасия АНДРОНОВА и Олеся ГЕРАСИМЕНКО