Маркетологи вступили в борьбу

Закончился прием работ на III Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», сейчас экспертный совет и жюри выносят свои оценки. Президент конкурса профессор В.В. Никишкин отметил, что, демонстрируя лучшие образцы работ по маркетингу, конкурс задает стандарты подготовки будущих специалистов и развивает навыки практической работы студентов, изучающих маркетинг.

III Всероссийский конкурс имеет статус открытого. Это дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья, что усиливает конкурентную борьбу за лидерство.

В этом году отдельно оцениваются дипломы выпускников, получающих второе высшее образование. В прошлом году уже был проведен пробный прием таких работ, который подтвердил интерес этой категории выпускников. Партнером конкурса по организации этого направления выступает Институт менеджмента МЭСИ.

Церемония награждения победителей с почетным вручением дипломов и наград пройдет в рамках Всероссийского конгресса «Маркетинг и исследования-2008: Использование исследований для бизнес-решений», который состоится 31 мая — 1 июня 2007 года в Москве в конгресс-парке «Волынское». Среди участников конгресса — ведущие представители таких известных компаний, как «Альфа-Капитал», «Холдинг Ромир», «ТД ЗИЛ», «GFK Русь», «ВЦИОМ», COMCON и многие другие.

В этом году на конкурс отправлены три лучшие работы студентов экономического факультета ИЕиГН.