Природа и я

Принимаются заявки на конкурс PR-проектов «Особо охраняемые природные территории — объекты партнёрства»

КГБУ «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края» объявляет о проведении конкурса PR-проектов, направленного на выявление новых идей в области экологического просвещения и повышения общественной значимости ООПТ.

Конкурс проводится в рамках масштабной природоохранной кампании «Особо охраняемые природные территории – объекты партнёрства», осуществляемой в 2011 году под эгидой Министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края. Данная кампания призвана объединить органы государственной власти и местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, средства массовой информации, а также жителей Красноярского края с целью решения проблем в сфере охраны природы и природопользования.

Ни для кого не секрет, что именно от инициативности и заинтересованности местного населения во многом зависит успешность реализации большинства государственных начинаний. Именно поэтому одной из основных задач объявленного Дирекцией конкурса является привлечение внимания жителей нашего региона к проблеме ухудшения экологической обстановки. Решение этой проблемы является одним из приоритетных направлений развития Красноярского края, и в такой ситуации воспитание ответственности за состояние окружающей среды и вовлечение населения в деятельность по её сохранению становятся по-настоящему стратегически важными мероприятиями.

Новые интересные идеи, ориентированные на формирование в людях позитивного отношения к родной природе, и призваны помочь в осуществлении этих благих начинаний: подчас для того, чтобы напомнить жителям края о серьёзной необходимости беречь животный и растительный мир Красноярья, не достаточно привычных средств экологического просвещения и массовой информации. Поэтому для организаторов важен каждый проект, присылаемый на конкурс «ООПТ — объекты партнёрства».

Стать участником конкурса может любой желающий в возрасте от 18 до 30 лет. При этом не обязательно быть профессиональным пиарщиком и экологом, представители (и будущие представители) других профессий также способны попробовать свои силы в написании PR-проекта. Главное, чтобы этот проект был выполнен самостоятельно (допускается авторство как одного человека, так и группы людей) и в соответствии с предложенными темами и требованиями.

Темы конкурсных работ таковы:
1. Повышение лояльности жителей края к ООПТ, находящимся на территории их проживания или вблизи от нее (на примере одной из ООПТ);
2. Привлечение внимания детей и молодежи к проблемам, связанным с ООПТ и их функционированием;
3. Повышение общественной значимости ООПТ, позиционирование их как одного из приоритетных направлений эффективного развития края.

Предоставленный на конкурс PR-проект должен включать в себя следующие пункты:
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект;
2. Цель и задачи проекта;
3. Целевая аудитория;
4. Основные этапы реализации проекта (с подробным описанием отдельных мероприятий);
5. Бюджет проекта;
6. Ожидаемые результаты проекта;
7. Механизм оценки результатов;
8. Дальнейшее развитие проекта.

Срок подачи заявок на конкурс – до 10 апреля. В заявке необходимо указать ФИО автора (авторов) проектов, ФИО руководителя (если таковой имеется), контактный телефон и\или e-mail, место обучения или место работы и название самого проекта. Предоставить работы необходимо до 20 апреля, при этом предоставление работ осуществляется в двух вариантах, печатном и электронном. Электронный вариант работы и заявка на участие в конкурсе принимаются по адресу eco@doopt.ru, печатную копию нужно предоставить по адресу 660049, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 41, каб. 27.

Авторы лучших работ будут награждены дипломами и памятными призами. Проекты победителей, а также наиболее интересные идеи, разработанные в рамках Конкурса, при согласии их авторов будут включены в проект плана работы ГУ «Дирекции по ООПТ» с целью дальнейшей реализации. Стоит ли говорить о том, что реализация собственного PR-проекта на таком высоком уровне может стать крепкой ступенькой в карьерном развитии, а эффект от этой реализации поможет сохранить мир, в котором мы живём, для наших потомков?

Дарья Лысенко, куратор конкурса PR-проектов «ООПТ – объекты партнёрства», методист отдела экологического просвещения и рекреации КГБУ «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края».

Похожие материалы