ПРАВИЛА ХОРОШЕГО МОБИЛЬНОГО ТОНА

21 февраля «Билайн» подвел итоги конкурса среди студентов Красноярского края, Республик Хакасия и Тыва на лучший проект «Продвижение правил мобильного этикета». Конкурс проходил в рамках проекта «Мобильный этикет», инициатором которого выступил «Вымпелком».

Д. Сидоренко предложил целую серию иронических стикеров. Вот один пример: ситуациялекция, слоган «На лекции — без звука, ОК?», символикасолдатские сапоги.

Доходчиво...

Студентам предлагалось разработать проекты, направленные на повышение культуры мобильного общения абонентов сотовой связи. Экспертный совет «Билайн» совместно с ведущими журналистами и преподавателями вузов определил лучшие работы. Победителем конкурса стал Д. Сидоренко, студент 5 курса гуманитарного факультета Сибирского государственного университета имени академика М.Ф. Решетнева. Его работа «Культура общения: правила хорошего рингТОНА» признана лучшей, поскольку содержит не только интересные идеи, но и наиболее детальную проработку их реализации (календарный план, разработка сайта, конкурса, акции, игр). Дмитрий получил главный приз — ноутбук.


Специальными фирменными подарками были отмечены еще две работы: «За яркую идею» — коллективный проект студенток психолого-педагогического факультета института естественных и гуманитарных наук СФУ Анастасии Римарчук, Евгении Стариковой, Евгении Борисовой; «За фундаментальный подход» — проект Сергея Кокарева, студента Хакасского технического института, филиала СФУ.

Проект наших студенток «Полосатый QUEST» жюри отметило как «уловивший новые тенденции»: в Красноярске сейчас модно проведение автоквестов различной тематики, поэтому продвижение мобильного этикета получилось бы ярким и заметным. Как известно, главное действо игры в стиле quest — езда по городу на машинах из пункта в пункт, выполнение на каждом пункте интересных, креативных заданий.

Всего на конкурс было подано 38 проектов. Вот самые яркие названия: «Мы умеем общаться», «Культурная революция», Cool’турА Be cool to Be in Line, «Пещерные люди», «Мобильный этикет XXI века», «Давайте будем мобильно вежливы!», «У меня зазвонил телефон?!», «33 звонка, не считая sms».

Конкурс конкурсом, а мы желаем всем сибирякам (да что там — всем жителям «мобилизованной» планеты Земля) — этичного мобильного пространства вокруг нас. Подавайте хорошие примеры!

Соб. инф.

«А ТЫ ЧТО СКАЗАЛА? А ОН ЧТО СКАЗАЛ?..»

Мы спросили студентов и преподавателей СФУ, какие нарушения мобильного этикета их особенно «напрягают»...

  • Звонки в театрах, кинотеатрах, на занятиях в вузе и пр.;
  • длинные личные разговоры по мобильному телефону в общественном транспорте, посвящающие пассажиров в ненужные им подробности чужой жизни;
  • когда твой номер дают малознакомым людям;
  • когда водитель автомобиля разговаривает по телефону, создавая рискованную ситуацию на дороге;
  • когда любитель писать бесконечные sms бомбардирует тебя ими и обижается на неответы;
  • на телефоне установлен очень громкий, назойливый звонок;
  • на телефоне установлен звонок, имеющий непонятный звук («то ли что-то жужжит, то ли всхлипывает, то ли воет и тому подобное— и это напрягает»);
  • когда у человека «навороченный» телефон, и обладатель это всячески подчеркивает, демонстрирует.