спрос на эксклюзив

Алексей Нестеренко, 3 курс юридического факультета ИЕиГН
— Hi, Alex. How are you? Why are you drinking only a cocktail? Do you want a big dinner on the firm?

— No, I don’t, thank you. I’m not hungry now. And my girlfriend will wait for me at home, we are going to have romantic supper today’s evening.

— I see :). I wish a great evening to you.

Леша Нестеренко, он же Иглик, обменялся рукопожатиями с американцем, совладельцем одной из кофеен Красноярска. С того момента, как Леша подсел за наш столик, официанты стали обслуживать нас намного быстрее и любезнее.

Иглик взял пачку сигарет со стола:
— Я что ли «Винстон» курил? — с удивлением спросил он, но всё же вытянул еще одну сигарету, достал из кармана зажигалку Зиппо и пустил струю дыма.

Я знаю Иглика уже почти пять лет. Когда я познакомился с ним, он учился в 10 классе гимназии «Универс». Тогда в одной из летних интенсивных школ в игровой ситуации, максимально приближенной по условиям к реальной, Леша за десять дней стал одной из самых значимых персон, членом совета директоров крупного холдинга. Он сделал это легко, «не парясь» и даже не особо следя за развитием игровой ситуации. Просто в сфере своей ответственности он был наиболее талантлив и бесшабашен.

С того времени Алексей очень возмужал и повзрослел. Дело даже не в том, что остались в прошлом его увлечения бойдерингом, пирсингом, татуажем и т.п. Даже не в том, что он стал вдвое шире в плечах и на сантиметров семь-десять выше.

— Ребята, я готов вам помочь с разработкой brandbook-а, но за такой объем работы, о котором вы говорите никому в этом мире не под силу, — отвечает Иглик на мое предложение посотрудничать по одному из проектов.

Леша Нестеренко очень четко оценивает свои возможности, знает себе цену и не дает пустых обещаний. Он около года проработал дизайнером в крупной типографии, а сейчас устроился по тому же профилю в управление общественных связей СФУ.

Иглик не растрачивает себя по мелочам, у него природная склонность к качественному креативу и высокий уровень личной культуры. Я не сомневаюсь, что лет через пять в этом городе не будет сомнений, кто является лучшим дизайнером.

Помнится, в начале этого года в СФУ заезжал профессор американец Ричард Флорида со своей лекцией «Креативный класс» по мотивам его же одноименной книги. Факты, которые он приводит в книге и в лекции, убедительно доказывают: капитал, а вслед за ним технологии и компании, все чаще перемещаются в места с большей концентрацией талантливых и креативных профессионалов.

Таким образом, власти, бизнес и общество в целом оказываются в условиях реальной конкуренции за людей, определяющих будущее.
Реальная охота за Игликами уже началась!

Андрей Шалимов