Будь с языком на «ты»!

Под таким рекламным девизом прошел досрочный зачет студентов-пиарщиков с факультета филологии и журналистики в выставочно-деловом центре «Мix-Мax».
Здесь с 5 по 6 ноября проходил городской фестиваль школьных СМИ Красноярска «Суперперо-2008». Студенты специализации «связи с общественностью» кафедры журналистики участвовали в профориентационной работе с абитуриентами, применяя на практике знания, полученные на занятиях по PR.

«Подобная форма обучения уже использовалась нашей кафедрой в прошлом году на аналогичном фестивале, – говорит ответственный за PR-специализацию, преподаватель кафедры журналистики Кирилл Зорин. – Главный плюс участия студентов в подобных мероприятиях – возможность самостоятельно организовать и провести небольшое мероприятие, а потом проанализировать ошибки. Такие тренировки намного эффективнее обычных лекций и искусственно созданных в аудитории ситуаций, поскольку есть реальная аудитория, которой адресовано PR-послание. Ну а тот факт, что это школьники, все-таки позволяет допускать ошибки, которые были бы не простительны, если бы студенты готовили презентации солидных компаний. Именно по этой причине многие фирмы и учреждения не спешат привлекать студентов к ведению пресс-конференций, управлению репутацией. Хотя в паблик рилейшнз, как и в менеджменте, действительно научиться чему-то можно только набив шишки, тренируясь на живых людях. Одной теории для этого недостаточно, хотя она, безусловно, нужна».

По сравнению с прошлым годом, когда нынешний пятый курс участвовал в подобном фестивале, задача студентов усложнилась. Они не только разрабатывали и проводили полуторачасовую презентацию, но и работали на выставочном стенде. Поэтому им пришлось думать об оформлении, разработке раздаточных материалов, организации интерактивного действия. Кроме этого, для презентации создавались рекламные ролики, слоганы, конкурсы. Работа над сценариями, поиск идей для рекламных девизов и печатных материалов начались на занятиях курса «PR-проектирование» еще с сентября и включали не только мозговые штурмы, но и проведение опроса среди первокурсников.
В итоге был выбран слоган «Будь с языком на «ты»!», который, с одной стороны, объединяет все направления и специализации Института филологии и языковой коммуникации, а с другой, передает мысль о том, что с помощью обучения в упомянутом институте можно сделать язык (русский, английский, китайский или любой другой) своим верным другом, помощником.

На фото: на стенде института работают студентки 4 курса ФФиЖ