Летние маршруты

В прошедшем учебном году 1500 студентов СФУ, изрядно источившие зубы на граните науки, претендовали на летний оздоровительный отдых. И хотя право получить путевку на Шира, в Адлер или Сочи имел каждый студент–очник, подавший заявление, в условиях дефицита путевок (всего 620) предпочтение было отдано тем, кто имел в зачетке исключительно четверки и пятерки.

В этом году университет организовал для студентов двухнедельные оздоровительные поездки на 7 разных направлениях — Шира, Белокуриха, Горный Алтай, Адлер, Сочи, Анапа, Геленджик. Впечатления — от самих участников поездок.

Дарья Москвина, ИГУиРЭ: «Условия, в которые мы попали, были похожи на сказку: комфортные номера, вкусная еда, доброжелательный персонал — с нами обращались как с особо важными персонами. Мы купались, загорали, ходили на экскурсии, поднимались по канатной дороге на гору “Церковка” (одно из красивейших мест в Белокурихе). Побывали в аквапарке с тремя саунами, горками и душем со спецэффектами. Там отметили день Ивана Купалы. В санатории мы бесплатно пользовались тренажерным залом, теннисным кортом и бассейном с гидромассажем. Каждый вечер проходили дискотеки, было очень весело. А вот уезжать — грустно, но мы загадали, что обязательно вернемся».

Анна Потылицына, ИФБиБТ: «На Шира компания подобралась отличная, нам очень повезло, ведь мальчики у нас были в большинстве, и скучать не приходилось. Соседи — сорвиголовы КВНщики, всегда что–нибудь придумывали. Однажды подшутили над нами, спрятав ключи от комнаты. Потом пришлось всем вместе искать тайник, потому что они сами забыли, куда засунули ключи.

На Шира мы познакомились с одной бабулькой. Она рассказала нам о лечебных свойствах озера и о том, что самая теплая вода в озере ночью. Мы решили это проверить и в ночь на Ивана Купала отправились плавать… Старушка не обманула, вода действительно была, как парное молоко!

В программу оздоровления входили пляж и спортзал. Весь солнечный день мы проводили на пляже, а вечером шли на дискотеки. Больше всего запомнился «Fanfest Шира», куда входили такие мероприятия, как «Разгон», «Сквозняк», «Пионер», состязания по рэп–музыке, DJ–ингу, экстриму. Мы решили, что в следующем году обязательно повторим!».

Романова Светлана, ПИ: «Мы отдыхали на турбазе «Манжерок» в Горном Алтае. Сосновый бор, горы, чистый воздух. Массаж, фитобочки, баня, велопрокат. Время летело незаметно, ведь отдых был активным: пешеходные экскурсии на Обзорную гору, на Манжерокские пороги, в Тавдинские пещеры. Но самым интересным для меня оказались трехдневный сплав по реке Катунь, катание на лошадях и поездка на Чемал. Алтай — потрясающее место !!!».

Василина Минина, ИГУиРЭ: «Четверо суток в поезде выдержит не каждый, но когда тебя ждет Адлер! Ехали мы дружно, практически сразу познакомились с ребятами, все оказались веселыми и коммуникабельными.

Чего в Адлере много, так это моря, солнца и пляжа. Но главное приключение — экскурсии. Самым интересным и захватывающим стало посещение горы Ахун в ночное время суток. Это место окутывают свои таинственные легенды, так что порой некоторых членов нашей группы охватывала дрожь.

Когда мы поехали на экскурсию в сочинский аквапарк «АкваЛоо», наш автобус сломался, и мы простояли около часа на жаре. Когда всё–таки добрались до места назначения, оказалось, что в аквапарке половина горок не работает. А на обратной дороге в Адлер наш автобус сломался во второй раз. Сейчас об этом достаточно смешно вспоминать.

Я рада, что поездка свела всех нас вместе. Огромное спасибо университету!».

Следующим летом и ваши мечты об отдыхе после тяжелого учебного года могут стать реальностью, нужно только вовремя обратиться в отдел социальной работы управления корпоративной политики. Несите заявление хоть сейчас, не забыв указать в нем свои достижения в учебе, спорте, общественной, научной или творческой жизни. Как гласит русская пословица «баловством хлеба не добудешь», так что право на отдых еще нужно доказать:).