«Спикер»: лето will be continued

Основная тема третьего номера молодежного pdf-журнала «Спикер» – лето, которое обязательно продолжится. И это вполне оправданно.

Отделение журналистики пошло на эксперимент и прошедшим летом предоставило своим студентам внутренние места прохождения практики: в июле и августе кураторы проектов «iTV», «Спикер», агентство рекламных и pr-технологий «inPOINT» (ранее – просто студенческое пиар-агентство) и ряда других продолжили общаться со студентами, и все вместе они подготовили для вуза ряд приятных сюрпризов. Среди них – новые программы iTV и новые темы для разговоров в «Спикере».

А пока вы можете еще раз погреться на наших страницах под лучами яркого летнего солнца. И, например, познакомиться с впечатлениями нашего скептичного корреспондента, засланного на мало известный фольклорный фестиваль в Иланском (яркие фото прилагаются). Ведь пока все «тусовались» на «Саянском кольце», она смогла дешево купить практичные изделия из древесины, сметану и творог, а главное, разубедиться в том, что пенсионерам нужен покой: народные песни она слышала не только на сцене и в автобусе, но даже тогда, когда в 2 часа ночи ложилась спать. Однако Мария не против съездить в пресс-тур на аналогичный сельский праздник вновь.

Кстати, о фотографах. Три студента, увлекающихся фото, расскажут о себе и секретах мастерства в рубрике «Интерес». А в разделе
«Свободная территория» вы найдете материалы о том, как можно подработать, став модельером для собак, стоит ли опасаться эзотерики и почему можно найти позитив в жизни, даже если вы на долгие недели прикованы к больничной койке после автомобильной аварии, а после операции следуют не менее долгие месяцы реабилитации.

Кроме того, в разделе «Институтские страницы» вы увидите фоторепортаж с Дня знаний в СФУ, окончание путевых заметок о Китае и прочтете забавные перлы из сочинений абитуриентов. А еще мы публикуем в этом разделе интервью с преподавателем СФУ Анной Немировской, две кандидатские степени которой (по социологии и филологии), а также жизненный опыт позволяют под интересным углом посмотреть на проблему американизации России и заимствования не только английских слов, но и западных проблем потребительского общества.

До встречи в Интернете! Наш девиз – «Словом по делу!»