Научная библиотека weekly:

художественная литература

Есть ли жизнь в библиотеке? Да. Всегда. Наукометрические семинары, реальные и виртуальные выставки, книжные видеопрезентации, экскурсии, музыка и тематические клубы. Всё это есть, было и будет: существовать, развиваться, приспосабливаться к настоящему и меняться к лучшему. И мы об этом ещё расскажем...

Но позвольте напомнить и о том, что в Научной библиотеке СФУ вас ждёт немало хороших книг. Именно поэтому рубрику про библиотеку мы начинаем с понятной и интересной художественной литературы. Периодически в сетевых подборках мелькает «Что почитать?»,«Ab exterioribus ad interiora», «Почему это написано не мной?». А в НБ СФУ некоторые новинки как раз поступили.

Мариам ПЕТРОСЯН

«Дом, в котором...»: «Куриль­щик», «Шакалиный восьмидневник», «Пустые гнёзда».

Роман представлен на абонементе в трёх книгах. Не сразу читается легко (поначалу смущает большое количество героев — обитателей мистического Дома), но в какой-то момент нежно и безжалостно уволакивает в чарующие бездны ни на что не похожего мира.

«Я люблю мгновения. Люблю ночь больше утра, луну больше солнца, а здесь и сейчас – больше любого где-то потом»

Маркус ЗУСАК

«Книжный вор»

Зусак вырос на рассказах родителей — эмигрантов из Австрии и Германии, переживших ужасы Второй мировой войны. Благодаря его истории, написанной языком поэтическим и оригинальным, признан одним из самых изобретательных романистов нового века.

«Доверие росло быстро, и причиной была, прежде всего, грубая сила нежности этого человека, его здешность. С самого начала девочка знала, что он придёт с полукрика и не покинет её».

Джон ГРИН

«Виноваты звёзды»

Нашумевшая светло-печальная книга, одновременно прекрасная и чудовищная, лёгкая, но о тяжёлом. Речь идёт об умирающих подростках, которым есть, что сказать многим взрослым, живущим по привычке. Герои учат нас ценить жизнь и бороться за неё, вопреки всем трудностям и невзгодам.

«Пока он читал, я влюбилась — так, как мы обычно засыпаем: медленно, а потом вдруг сразу».


Дина РУБИНА

Трилогия «Русская канарейка»: «Желтухин», «Голос», «Блудный сын».

Семейная сага о «двух потомках одной канарейки». Книги, сотканные из цвета, ароматов, вкусов, музыки и пения птиц. Помните эти волшебные рассказы бабушек и дедушек из детства? Вот открывается калитка яблоневого сада, ты греешься в нежных лучах солнца, бежишь куда-то, счастливый и любопытный, едва не сбивая с ног самого рассказчика. Для всех, кто устал от спешки и завис в растерянности на пути к покорению очередной вершины: выдох­ните.

«Они были одного роста, а когда у вас на одном уровне глаза, ничего не остаётся, как все время в эти глаза смотреть, выуживая из них звучащий, карусельно крутящийся мир».

Борис АКУНИН

«Самая таинственная тайна и другие сюжеты»

Книга, перед которой не устояла даже взыскательная университетская белка. И этим всё сказано.

«Смотри, даже когда хочется щуриться. Смотри, даже когда обидно. Смотри, да»

С книгами можно ознакомиться на абонементе филологической литературы (пр. Свободный, 79/10, Б2-11)

Если у вас есть пожелания о том, что вы хотели бы видеть в нашей рубрике, пишите mromanuk@sfu-kras.ru и вступайте в группу Научной библиотеки http://vk.com/bik_sfu, где всегда есть интересные подборки книг, актуальные цитаты, события и открытия, о которых вы даже не подозревали.

Похожие материалы