Мониторим транспорт

Ещё до начала учебного года было понятно, что возникнет некоторое напряжение, связанное с отменой автобусов 35 и 68 маршрутов. И первые дни, когда в университет массово поехали студенты и преподаватели, подтвердили это. В частности, на остановке Курчатова, где пересаживаются многие горожане, по утрам (речь именно о тех часах, когда все массово едут на занятия) невозможно войти в автобусы, идущие в СФУ. Они переполнены! Не только студенты, но и преподаватели опаздывают на лекции. То же самое в 16-17 часов, когда люди массово возвращаются с работы и занятий: автобусы на остановке Университет набиваются битком до неприличия.

И хотя мы в прошлом номере печатали интервью с руководителем городского департамента транспорта Д. ПЕТРОВЫМ, редакция вновь обратилась в эту службу с вопросом: что департамент может предложить для решения автобусных проблем СФУ? Вот какой ответ мы получили из пресс-службы департамента.

— Начало учебного года — это всегда непростое время для работы общественного транспорта. Все школьники и студенты отправились на учёбу, жители вернулись из отпусков и приступили к работе. Мы понимаем, что в часы пик автобусы действительно перегружены. Особенно сложная ситуация сложилась в Октябрьском районе — из-за проведения дорожно-ремонтных работ и многочисленных перекрытий улиц автобусы следуют в объезд, также из-за возникающих серьёзных заторов сбиваются интервалы движения маршрутов.

Мы ведём ежедневный мониторинг наполняемости автобусов на основных пересадочных остановках, совместно с перевозчиками точечно корректируем ситуацию, добавляя резервные единицы подвижного состава на маршруты (№ 90 — 2 ед., № 38 — 2 ед.).

По данным мониторинга, на сегодняшний день в других районах ситуация стабилизирована. С началом осеннего периода уже изменён график движения общественного транспорта. Общее количество автобусов на маршрутах увеличилось на 46 единиц. В течение двух недель транспортные и пассажиропотоки перераспределятся, расписание и интервалы движения автобусов выстроятся в соответствии с графиком.

Соб. инф.

Похожие материалы