Воссоздать по кирпичику

Именно так в буквальном смысле была организована обмерная практика у студентов специальности «Архитектура» нынешним летом.

Обычно студенты с рулетками выходят на объекты и учатся их замерять. А что делать, когда вуз перешёл на дистанционное обучение? Преподаватели придумали оригинальный ход: сфотографировали различные исторические здания (главное — чтобы кирпичные) и предложили студентам по фотографиям вычислить объёмы, когда размер стандартного кирпича известен.

Впрочем, задание состояло не только в этом. Нужно было ещё сделать трёхмерную визуализацию объекта, в том числе — как выглядело то или иное здание, когда только было построено.

На непосвящённый взгляд всё это суперсложно, особенно для первокурсников. Но, представьте себе, большинство справились на «отлично»! Для этого студентам пришлось использовать не одну компьютерную программу, как обычно (AutoCAD для двухмерного проектирования и черчения), а целых три (ещё SketchUp для создания трёхмерной графики и Photoshop).

Дистанционная практика принесла впечатляющие результаты. По мнению её руководителей (в частности, Анастасии ШЛОКИНОЙ и Анастасии ОРЛОВОЙ), когда институт вернётся к прежнему формату обучения, в старой доброй обмерной практике обязательно должен быть учтён опыт дистанционной работы.

Работы студентов группы АФ 19-11Б

Бограда, 92 — Ксения ИВАНОВА

Бограда, 92 — Ксения ИВАНОВА

Красная площадь, 17 — Екатерина АНТИПОВА

Красная площадь, 17 — Екатерина АНТИПОВА

Красная площадь, 17 — Дарья ЛУКИНА

Красная площадь, 17 — Дарья ЛУКИНА

Мира, 78 — Анастасия АНТИПОВА

Мира, 78 — Анастасия АНТИПОВА

Похожие материалы