Пожирателям рекламы
Катерина УСОЛЬЦЕВА, ИГДГиГ, 1курс: «Первое, что сейчас вспомнилось — реклама Армейки.net. Она, пожалуй, бесит! А всё потому, что это реклама встревает при прослушивании аудиозаписей ВКонтакте, и её нельзя пропустить. Длится она полминуты при этом. А ещё у парня голос раздражающий. Или он стал таким после стольких прослушиваний».
Алиса АЛЕКСАНДРОВА, ИФиЯК, 1 курс: «Многие слоганы и песни из реклам разошлись на мемы, так что вспомнить их несложно: «Пельмешки без спешки» или «… мой нежный гель, ты даришь запах орхидей».
Раздражают сюжетные рекламы: занимают много экранного времени, в память не западают, просто смотришь на Нагиева, который играет сам себя с интересными каламбурами. И реклама с Лободой вульгарна.
Из-за того, что дома есть маленькие дети, чаще всего вижу рекламу игрушек. Создатели работают ещё и графически, получаются такие мини-мультики. Иногда кажется, что над рекламой для детской аудитории работают тщательнее».
Александра ШТУКИНА, ИАиД, 3 курс: «Мне запомнилась реклама жевательной резинки, где две героини находятся во рту, а зубы — как огромные белые кресла. И ещё реклама стиральной машины, где одежда в виде подводных жителей «плавала» в глубине, очень красиво. Это реклама из детства».
Светлана ЕРМАШОВА, ГИ, 4 курс: «Мне запомнилась старая реклама автомобилей. Слоган звучал так: купите себе «Мерседес» — ведь надо же на чём-то ездить...».
Вероника МУХЛИСУЛИНА, ИКИТ, 2 курс: «В детстве я часто смотрела телевизор, потому что там были мои любимые мультики. Но было и много рекламы, которую я помню по сей день. Мне запал в память образ мультяшного мужчины, с которым «…веселей, в доме чисто в два раза быстрей». Сейчас скорее привлекают яркие рекламные логотипы различных компаний, такие как «KFS» или «McDonald's». Считаю, что это крутой маркетинг, и они хорошо разбираются в дизайне».
Ангелина САНАРОВА, ИФиЯК, 3 курс: «На ум пришла старая реклама журнала «ТВ парк» про гладкие и шелковистые волосы (на ютубе можно посмотреть). Мы как-то проходили рекламные слоганы, и преподавательница показала нам эту рекламу. Помню, как мы смеялись».
Николай ОЛЕННИКОВ, ГИ, 1 курс: «Реклама Apple, из 90-х, с речью самого Стива ДЖОБСА — это шедевр. А раздражает реклама чипсов, где вставляют отвратительный хруст».
Маргарита ЛАЗАРЕВА, ИКИТ, 2 курс: «Самый приятный и запоминающийся рекламный ролик — это новогодняя реклама «Кока-колы». Пожалуй, она уже стала частью той новогодней атмосферы, которая появляется в декабре.
А вот рекламных роликов, которые отложились в голове из-за того, что они плохи, много. Например, у марки известного отечественного автомобиля была реклама, где гаишник останавливает машину, открывает багажник, а там лежит автомат. «Что это?» — «Это новая «Лада»–автомат». Почти вся реклама одного популярного оператора связи основана на сексизме: образ представителя этой компании воплощён в сильном и умном мужчине, а образ другого оператора — в маленькой и глупой девушке, которая ничего не может. Сюда же можно отнести слоган «Смотри, не перепутай» в рекламе жвачки «Для неё» и «Для него».
Соб. инф.