Евгения Туртапкина

проректор по информационной политике

Подводя итоги года, мы задали проректорам 5 вопросов.

1. Цифра года.
2. Человек года.
3. Решённая проблема года.
4. Новая задача (вызов) года.
А пятый вопрос был полушутливый: какой подарок университету вы хотели бы получить от Деда Мороза?

1. Назову две цифры. Первая определила направление всей работы департамента информационной политики в этом году — 15 лет университету. А вторая произвела на меня сильное впечатление и потому запомнилась — 73 000 заявлений, поданных абитуриентами в СФУ.

2. Я бы ввела номинацию «Человек двухлетия», поскольку вот уже два года мы живём в непростых условиях пандемии. И главным человеком этого периода в СФУ я бы назвала директора нашего медицинского центра Наталью Анатольевну АЛПАЦКУЮ. Она решала множество задач: обеспечивала и профессиональное медицинское сопровождение, и коммуникацию с различными ведомствами (такими, как Роспотребнадзор и др.). При этом всегда оставалась эмоционально устойчивой. Думаю, те испытания, что преподнесла нам пандемия, университет проходит без видимых потерь именно благодаря оперативной и профессиональной работе совместно с Медцентром.

3. Мы сделали большой скачок в плане академической репутации университета. 15 декабря вышел релиз QS по странам Восточной Европы и Азии, и мы среди университетов этого глобального региона занимаем 95 место, т.е. вошли в топ-100. Это результат большой коллективной работы, которую мы проделали вместе с институтами, и мы благодарны за это директорам.

Если говорить о материальных приобретениях: департамент информационной политики наконец сделал студию для записи научно-популярных программ. Это направление как одно из приоритетных мы планируем развивать. Студия располагается в Студгородке в корпусе Г. В следующем году планируем здесь снять несколько пилотов, а пока этой красивой зоной пользуется молодёжный центр Политехнического института.

4. На 2022 год вижу два профессиональных вызова. Первый — запустить ЭКСПО. Мы уже сделали нестандартный ход — стали официальным представителем Росконгресса в Красноярском крае, а кампус СФУ вошёл в число площадок «Национального конгрессного бюро». Но пока это только номинация. Задача — запустить всю нашу махину инфраструктурных объектов, чтобы в комплексе она могла работать на event-индустрию.

Второй вызов — мы хотим создать универсальный и простой коммуникатор. Видимо, это будет приложение на мобильном телефоне, способное формировать индивидуальную повестку каждого человека в университете: абитуриента, студента, сотрудника, выпускника. Сейчас ищем оптимальное решение для такого сквозного информирования и индивидуального выстраивания сервисов.

5. У меня целый рой даже не пожеланий, а того, что необходимо университету. Хочу, чтобы все были здоровы. Чтобы из-за пандемии люди не утратили желания работать. Но главное: хочу, чтобы пришли студенты с горящими глазами. Университету нужны личности. С ними всегда непросто, но именно они смогут сформулировать программу развития для университета.

Похожие материалы