Новому университету – новые традиции!

После образования Сибирского федерального университета прошел всего год, но у него уже успели появиться свои традиции. А в начале марта на одну традицию стало больше! В этот раз себя проявил Институт педагогики, психологии и социологии, а если конкретно, то студенты специальности «связи с общественностью».

Этой весной первокурсники–пиарщики первый раз поехали на «погружение». Мероприятие состояло из различных учебно-игровых моментов и проводилось в санатории-профилактории «Лесной». Организацией занимались студенты, аспиранты и преподаватели кафедры социологии и общественных связей. В их нелегкую задачу входило представить пиар так, чтобы всем было понятно, что это такое. Ради этого программа поездки была насыщена тренингами, играми и реальными PR-заданиями. Участники даже продумали кампанию продвижения сибирских валенок в Эквадор!

Первокурсники сочиняли стихи, писали слоганы, решали задачи из реальной практики связей с общественностью и играли в «специальную» пиар-мафию!

Подведены итоги, позади остались волнительные ожидания: получится ли, состоится ли, понравится ли? У каждого эксперта, организатора, участника сложилось свое мнение об игре «Запуск», но всех их объединяет одно: «Нам понравилось!»

Студенты-второкурсники специальности «связи с общественностью», члены оргкомитета: «Очень хорошо, что на нашей специальности появилась такая игра, и что нам удалось поучаствовать в ее организации! Безусловно, нам жаль, что у нас на первом курсе ничего подобного не было. Это не только профессиональный опыт, но и сплочение группы. Больше всего хочется, чтобы «Запуск» стал доброй традицией Университета!»

Новиков Алексей Сергеевич, преподаватель кафедры социологии и общественных связей, член экспертного совета PR-игры «Запуск»: «В целом, мне понравилось. Хотя, я упорно надеюсь на то, что в играх для первого курса будет меньше «художественной самодеятельности» и больше собственно «введения в специальность». Я искренне верю, что счастье пиарщика состоит не в «культурно-массовой работе». Но понимаю, что эффекта профессионализации быстро добиться не получится.»

Студенты-первокурсники, участники PR-игры «Запуск»:

◊ Море позитива, веселья, впечатлений, улыбок. Большое…просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО кураторам и организаторам! Хорошо продуманная программа не давала скучать, мы получили возможность проявить себя и осознать, что такое профессия «специалист по связям с общественностью». Можно считать, что цель достигнута. Рулит креатифф и позитифф. Мы не пожалели о сделанном выборе!

◊ Сначала ехать на игру не хотелось, но, приехав, мы оказались в дружелюбной и творческой атмосфере! Честно говоря, проучившись семестр, я плохо представляла, что такое PR, но игра навела порядок в моих мыслях. Спасибо кураторам и организаторам!

◊ Я, конечно, представляла себе, что такое PR... Но игра дала возможность проникнуться настоящим духом этой специальности!.. Мы уставали, но усталость была приятной!