Студенческий вклад в губернаторские 4Д

10 февраля стартовал Пятый – юбилейный – конкурс студенческих PR-проектов на стипендию агентства «Студия PR ЦЕНТР».

На этот раз студентам предстоит решать масштабную по своей общественной значимости задачу – PR-сопровождение краевых приоритетных программ 4Д и 2К.

Уже второй год тема имиджа Красноярского края, с подачи организаторов конкурса, занимает умы активных студентов, многие из которых мечтают связать свою будущую профессиональную деятельность со сферой связей с общественностью. Неслучайно, что именно сейчас, когда слова «Дом», «Деревня», «Демография», «Дети», «Культура», «Кадры» активно звучат в красноярских СМИ, организаторы конкурса решили привлечь внимание студентов именно к этим приоритетным составляющим имиджа родного края.
Для того чтобы конкурсные задания отвечали реалиям сегодняшнего дня и соответствовали перспективным задачам края, к их разработке были привлечены специалисты департаментов администрации Красноярского края, ответственные за реализацию программ 4Д и 2К. Среди них управление приоритетных национальных и краевых проектов, управление информационной политики, агентство культуры и агентство профессионального образования и науки края.

Конкурсные задания представлены в виде кейсов, которые описывают сложившуюся в Красноярском крае ситуацию по отдельным вопросам краевых приоритетов и ставят перед конкурсантами практическую задачу, решить которую нужно с использованием методов и средств PR.

Принять участие в конкурсе могут студенты любых факультетов и специальностей: математики и биологи, юристы и спортсмены. Но организаторы предполагают, что особо интересен он будет студентам специальностей «Связи с общественностью» и «Социология», «Маркетинг» и «Реклама», «Филология» и «Журналистика».

И еще одна новость юбилейного 5-го конкурса! Теперь ежемесячную полугодовую стипендию получит не только победитель, но и призеры: 1 место - 3000 рублей, 2 место - 2000 рублей, 3 место - 1000 рублей. Согласитесь, неплохой мотивирующий фактор.
Кроме того, организаторы и партнеры конкурса готовы поддержать участников в реализации интересных проектных идей и предложений.

PR–проекты на конкурс принимаются до 10 апреля. Информацию о конкурсе, положение и кейсы можно скачать на сайте «Студии PR ЦЕНТР» www.pr-center.info. За дополнительной информацией обращаться по тел. 918508, контактное лицо – Надежда Пирожкова