3:1

Я свой город люблю. И потому смотрю на него и слушаю его с пристальным вниманием. От плохого звука (например, повсеместно употребляемого мата) мне становится дурно. Из-за вывесок с ошибками, которые годами (!) висят на боках моего города, у меня портится настроение (как, скажем, уже скрюченная от времени реклама «АВОТЗАПЧАСТИ» в районе ул. Павлова). А вот ещё несколько баннеров-афиш-вывесок, за которые зацепился взгляд.

1. Эта огромных размеров растяжка прикрывала фонтаны на Театральной площади на время их реконструкции. Деликатные извинения позабавили: неудобства можно «доставить», но писатели текста их нам «предоставили»...

2. Одна афиша — два варианта! Ну что же, если «автор» не знал, как правильно пишется название южного испанского городка Севилья, то поставив два варианта написания, он ткнул пальцем в небо. И один раз попал!

3. А вот парикмахерская на Щорса, так гостеприимно распахнувшая свои двери. И не боятся ведь клиентки идти туда на стрижку-покраску!? А вдруг там женщин делают этими... скарапеями (в славянской мифологии — это царица змей; с 12-ю головами и гусиными лапками)...

4. А вот последний пример — из приятных наблюдений. Не знаю, оригинальный ли это слоган (или его слямзили откуда-то), но услышанное в слове «подкрепиться» название фирменного блюда заведения — оцениваю на «пять»!

Настя ИВАНОВА
Средняя оценка: 4.8 (проголосовало: 11)