Из окна троллейбуса

Летом я была один день проездом в Москве. И увидела несколько примечательных названий и рекламу — прямо в рубрику «Любимый город» (хотя это и не родной Красноярск). Сфотографировать не смогла, поэтому поверьте на слово...

«Стыдно у кого не видно»... Как вы думаете, что рекламирует этот слоган? Всё очень просто и буквально — дома (новостройки), из окон которых открывается хороший вид. Забавно?

Или вот ещё порадовало название магазина — «Лохматый кашалот». Во-первых, потому уже порадовало, что лохматый (кашалот — морское млекопитающее, откуда лохматость?). Во-вторых, потому что спе-цифика магазина — продажа туристического оборудования! Какая связь?

А особенно потешила меня гигантская растяжка, попавшаяся на глаза на Ленинском проспекте «Sale. London. Скидка в августе
9 000 000 рублей».
Я сначала думала, что в ноликах ошиблась... Но нет :)). Надо брать, ребята, отдают совсем задёшево...
Присылайте в рубрику ваши наблюдения (лучше фото), ждём.

Настя ИВАНОВА